Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

http://edupk.ru/upload/edupk/information_system_71/6/4/1/9/0/item_64190/item_64190.jpg?rnd=957728709

Детский сад №29

Адрес: г.Владивосток,
ул. Нейбута, 28
телефон: 263-67-48

Главная Режим дня

 

Организация жизнедеятельности детей

Одно из ведущих мест, среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка, принадлежит рациональному режиму.

Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей, оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования: 

  • определенную продолжительность организованной образовательной деятельности, труда и рациональное сочетание их с отдыхом;
  • регулярное питание;
  • полноценный сон;
  • достаточное пребывание на воздухе.

 

Режим дня второй группы раннего возраста

Режимный момент

Время

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.00 – 8.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30 – 8.40;

8.40 – 9.10

(по подгруппам)

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

8.40 – 9.10

(по подгруппам)

Второй завтрак

(рекомендуемый)

9.10 – 9.20

Подготовка к прогулке,

прогулка

9.20 – 11.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30 – 11.55

Подготовка к обеду,

обед

11.55 – 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.15

Полдник

15.15 – 15.25

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.25 – 16.15

Подготовка к прогулке,

прогулка

16.15 – 17.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

17.30 – 18.00

Подготовка к ужину,

ужин

18.00 – 18.30

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.30 – 19.00

 

Режим дня второй младшей группы

Режимный момент

Время

Прием детей, свободная

игра

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку,

завтрак, дежурство

8.10 – 8.40

Утренний круг

8.40 – 9.00

Игры, кружки, занятия,

занятия со специалистами

9.00 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.10

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.10 – 12.00

Возвращение с прогулки,

игры, занятия

12.00 – 12.20

Подготовка к обеду,

обед, дежурство

12.20 – 13.00

Подготовка ко сну,

чтение перед сном,

дневной сон

13.00 – 15.10

Постепенный подъем,

профилактические

физкультурнооздоровительные

процедуры

15.10 – 15.30

Подготовка к полднику,

полдник

15.30 – 15.50

Игры, кружки, занятия,

занятия со специалистами

15.50 – 16.50

Вечерний круг

16.50 – 17.00

Подготовка к прогулке,

прогулка

17.00 – 18.20

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,

ужин, уход детей

домой

18.20 – 19.00

 

Режим дня средней группы

Режимный момент

Время

Прием детей, свободная

игра

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку,

завтрак, дежурство

8.10 – 8.40

Утренний круг

8.40 – 9.00

Игры, кружки, занятия,

занятия со специалистами

9.00 – 10.10

Второй завтрак

10.10 – 10.20

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.20 – 12.10

Возвращение с прогулки,

игры, занятия

12.10 – 12.30

Подготовка к обеду,

обед, дежурство

12.30 – 13.10

Подготовка ко сну,

чтение перед сном,

дневной сон

13.10 – 15.10

Постепенный подъем,

профилактические

физкультурнооздоровительные

процедуры

15.10 – 15.30

Подготовка к полднику,

полдник

15.30 – 15.50

Игры, кружки, занятия,

занятия со специалистами

15.50 – 16.50

Вечерний круг

16.50 – 17.00

Подготовка к прогулке,

прогулка

17.00 – 18.20

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,

ужин, уход детей

домой

18.20 – 19.00

 

Режим дня старшей группы

Режимный момент

Время

Прием детей, свободная

игра

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку,

завтрак, дежурство

8.10 – 8.30

Утренний круг

8.30 – 8.50

Игры, кружки, занятия,

занятия со специалистами

8.50 – 10.30

Второй завтрак

10.30 – 10.40

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.40 – 12.30

Возвращение с прогулки,

игры, занятия

12.30 – 12.50

Подготовка к обеду,

обед, дежурство

12.50 – 13.20

Подготовка ко сну,

чтение перед сном,

дневной сон

13.20 – 15.10

Постепенный подъем,

профилактические

физкультурнооздоровительные

процедуры

15.10 – 15.30

Подготовка к полднику,

полдник

15.30 – 15.50

Игры, кружки, занятия,

занятия со специалистами

15.50 – 16.50

Вечерний круг

16.50 – 17.00

Подготовка к прогулке,

прогулка

17.00 – 18.20

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,

ужин, уход детей

домой

18.20 – 19.00

 

Режим дня подготовительной к школе группе

Режимный момент

Время

Прием детей, свободная

игра

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку,

завтрак, дежурство

8.10 – 8.30

Утренний круг

8.30 – 8.50

Игры, кружки, занятия,

занятия со специалистами

8.50 – 10.30

Второй завтрак

10.30 – 10.40

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.40 – 12.30

Возвращение с прогулки,

игры, занятия

12.30 – 12.50

Подготовка к обеду,

обед, дежурство

12.50 – 13.20

Подготовка ко сну,

чтение перед сном,

дневной сон

13.20 – 15.10

Постепенный подъем,

профилактические

физкультурнооздоровительные

процедуры

15.10 – 15.30

Подготовка к полднику,

полдник

15.30 – 15.50

Игры, кружки, занятия,

занятия со специалистами

15.50 – 16.50

Вечерний круг

16.50 – 17.00

Подготовка к прогулке,

прогулка

17.00 – 18.20

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,

ужин, уход детей

домой

18.20 – 19.00

 

Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.