Главная
→
Режим дня
Организация жизнедеятельности детей
Одно из ведущих мест, среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка, принадлежит рациональному режиму.
Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей, оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:
- определенную продолжительность организованной образовательной деятельности, труда и рациональное сочетание их с отдыхом;
- регулярное питание;
- полноценный сон;
- достаточное пребывание на воздухе.
Режим дня второй группы раннего возраста
Режимный момент
|
Время
|
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
|
7.00 – 8.00
|
Подготовка к завтраку,
завтрак
|
8.00 – 8.30
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.30 – 8.40;
8.40 – 9.10
(по подгруппам)
|
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
|
8.40 – 9.10
(по подгруппам)
|
Второй завтрак
(рекомендуемый)
|
9.10 – 9.20
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
9.20 – 11.30
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
|
11.30 – 11.55
|
Подготовка к обеду,
обед
|
11.55 – 12.30
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.30 – 15.00
|
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность
|
15.00 – 15.15
|
Полдник
|
15.15 – 15.25
|
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
|
15.25 – 16.15
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
16.15 – 17.30
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
|
17.30 – 18.00
|
Подготовка к ужину,
ужин
|
18.00 – 18.30
|
Самостоятельная деятельность, уход домой
|
18.30 – 19.00
|
Режим дня второй младшей группы
Режимный момент
|
Время
|
Прием детей, свободная
игра
|
7.00 – 8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00 – 8.10
|
Подготовка к завтраку,
завтрак, дежурство
|
8.10 – 8.40
|
Утренний круг
|
8.40 – 9.00
|
Игры, кружки, занятия,
занятия со специалистами
|
9.00 – 10.00
|
Второй завтрак
|
10.00 – 10.10
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
10.10 – 12.00
|
Возвращение с прогулки,
игры, занятия
|
12.00 – 12.20
|
Подготовка к обеду,
обед, дежурство
|
12.20 – 13.00
|
Подготовка ко сну,
чтение перед сном,
дневной сон
|
13.00 – 15.10
|
Постепенный подъем,
профилактические
физкультурнооздоровительные
процедуры
|
15.10 – 15.30
|
Подготовка к полднику,
полдник
|
15.30 – 15.50
|
Игры, кружки, занятия,
занятия со специалистами
|
15.50 – 16.50
|
Вечерний круг
|
16.50 – 17.00
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
17.00 – 18.20
|
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,
ужин, уход детей
домой
|
18.20 – 19.00
|
Режим дня средней группы
Режимный момент
|
Время
|
Прием детей, свободная
игра
|
7.00 – 8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00 – 8.10
|
Подготовка к завтраку,
завтрак, дежурство
|
8.10 – 8.40
|
Утренний круг
|
8.40 – 9.00
|
Игры, кружки, занятия,
занятия со специалистами
|
9.00 – 10.10
|
Второй завтрак
|
10.10 – 10.20
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
10.20 – 12.10
|
Возвращение с прогулки,
игры, занятия
|
12.10 – 12.30
|
Подготовка к обеду,
обед, дежурство
|
12.30 – 13.10
|
Подготовка ко сну,
чтение перед сном,
дневной сон
|
13.10 – 15.10
|
Постепенный подъем,
профилактические
физкультурнооздоровительные
процедуры
|
15.10 – 15.30
|
Подготовка к полднику,
полдник
|
15.30 – 15.50
|
Игры, кружки, занятия,
занятия со специалистами
|
15.50 – 16.50
|
Вечерний круг
|
16.50 – 17.00
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
17.00 – 18.20
|
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,
ужин, уход детей
домой
|
18.20 – 19.00
|
Режим дня старшей группы
Режимный момент
|
Время
|
Прием детей, свободная
игра
|
7.00 – 8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00 – 8.10
|
Подготовка к завтраку,
завтрак, дежурство
|
8.10 – 8.30
|
Утренний круг
|
8.30 – 8.50
|
Игры, кружки, занятия,
занятия со специалистами
|
8.50 – 10.30
|
Второй завтрак
|
10.30 – 10.40
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
10.40 – 12.30
|
Возвращение с прогулки,
игры, занятия
|
12.30 – 12.50
|
Подготовка к обеду,
обед, дежурство
|
12.50 – 13.20
|
Подготовка ко сну,
чтение перед сном,
дневной сон
|
13.20 – 15.10
|
Постепенный подъем,
профилактические
физкультурнооздоровительные
процедуры
|
15.10 – 15.30
|
Подготовка к полднику,
полдник
|
15.30 – 15.50
|
Игры, кружки, занятия,
занятия со специалистами
|
15.50 – 16.50
|
Вечерний круг
|
16.50 – 17.00
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
17.00 – 18.20
|
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,
ужин, уход детей
домой
|
18.20 – 19.00
|
Режим дня подготовительной к школе группе
Режимный момент
|
Время
|
Прием детей, свободная
игра
|
7.00 – 8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00 – 8.10
|
Подготовка к завтраку,
завтрак, дежурство
|
8.10 – 8.30
|
Утренний круг
|
8.30 – 8.50
|
Игры, кружки, занятия,
занятия со специалистами
|
8.50 – 10.30
|
Второй завтрак
|
10.30 – 10.40
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
10.40 – 12.30
|
Возвращение с прогулки,
игры, занятия
|
12.30 – 12.50
|
Подготовка к обеду,
обед, дежурство
|
12.50 – 13.20
|
Подготовка ко сну,
чтение перед сном,
дневной сон
|
13.20 – 15.10
|
Постепенный подъем,
профилактические
физкультурнооздоровительные
процедуры
|
15.10 – 15.30
|
Подготовка к полднику,
полдник
|
15.30 – 15.50
|
Игры, кружки, занятия,
занятия со специалистами
|
15.50 – 16.50
|
Вечерний круг
|
16.50 – 17.00
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
17.00 – 18.20
|
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,
ужин, уход детей
домой
|
18.20 – 19.00
|
Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов.
|
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.
. |